В феврале город Ухань, эпицентр вспышки COVID-19, испытал острую нехватку медицинских ресурсов, так как число пострадавших пациентов быстро росло. Каждая технологическия компания в Китае старалась внести свой вклад в повышение эффективности и безопасности медицинского персонала в процессе борьбы с вирусом и лечением пациентов.
Китайский оператор POCSTAR, поставщик коммуникационных решений, специализирующийся на технологии PoC (Push to Talk over Cellular), безвозмездно передал оборудование больницам, а затем адаптировал для них свое решение PoC.
«Вначале наша команда обратилась к 23 больницам и выяснила, что 6 из них нуждаются в инструментах коммуникации на местах. 3 февраля мы завершили настройку, упаковку и поставку 510 единиц PoC-радиостанций в эти 6 больниц в Ухане, - говорит г-н Луи Жун, президент POCSTAR, - связавшись с больницами, наша команда лучше поняла реальные пользовательские сценарии, и мы сумели настроить наше программное решение PoC именно для нужд больниц в ситуации пандемии».
В то время как телефоны PoC предлагают мгновенные групповые вызовы, что облегчает эффективную связь между различными отделами и отделами больниц, полное решение PoC эффективно в управлении и распределении медицинского персонала между отделениями во время действий по подтверждению диагноза и госпитализации каждого отдельного больного пациента.